После двойного суицида на крыше Бартса для Англии наступили черные дни. Активизировались преступные группировки, начались террористические атаки. Апогеем происходящего стало покушение на королеву. Возвращение Шерлока подарило стране новую надежду — он найдет, кто за всем этим стоит. на связи: Jim, Sharleen & Mary
real-life, эпизоды, NC || Лондон, апрель'15
В игру требуются: Майкрофт Холмс, Грегори Лестрейд, Чарльз Магнуссен, Марта Хадсон, леди Смолвуд, каноны+
Нужные: Шерринфорд Холмс, Оливер Нортон, Уоллис Блэквуд, Элизабет Кларенс, Джозеф Фридман, Мари-Терез Риордан, Долорес Стивенсон
сюжет правила роли лица нужные

Пробник

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пробник » черновик » инфо


инфо

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

/

0

2

http://s3.uploads.ru/BA8OD.jpg http://s3.uploads.ru/JWtpk.jpg http://s7.uploads.ru/0LIqC.jpg http://s2.uploads.ru/5sJ0o.jpg http://s3.uploads.ru/tlfXn.jpg

Sheridan Hayes, 32
Шеридан Хейз
♪: Voltaire – Death Death

And you could call this the funeral
I'm just telling the truth

возраст и дата рождения: 12.11.1983, 32 (31) год.
место рождения: Дубли, Ирландия
профессия и место работы: криминальный журналист
занимаемая внешность: Бенедикт Камбербэтч

R.I.P. to my youth
If you really listen, then this is to you


Шеридан родился в Дублине и считает этот город по-истине своим, выезжает только по острой необходимости, справедливо полагая, что здесь можно найти все, что нужно для жизни.
Семью Хейз вполне можно назвать зажиточной — им вполне хватило средств для того, чтобы оплатить сыновьям приличный колледж.
Впрочем, Шридана никогда не интересовали такие пустяки как материальное благополучие. У него было Дело.  Как полагается.
свое отличие от прочих Шеридан осознал в детстве. Он понимал, что гораздо умнее окружающих. Еще тогда обычные для его возраста игры казались ему глупыми и скучными. Исследования гораздо интереснее. Ему всегда крайне важно было знать, как все вокруг устроено, по каким законам работает. Сначала его увлечение распространялось исключительно на проборы и механизмы. Хейз в мгновение ока разбирал все, до чего мог добираться. К восьми годам девственно неприкосновенным остался только холодильник. И то только потому что Шеридан не знал, как к нему подступиться. все изменилось, когда Хейз впервые обратил внимание на Дискавери. С этого самого момента он стал увлеченным зоологом и начал тащить в дом все, что попало. При попытке убрать из дома этот зоопарк, баррикадировался в собственной комнате и отказывался выходить даже под страхом голодной смерти, коей его всегда пугал брат.
Ко всеобщему счастью это увлечение Шеридана продлилось совершено недолго — все-таки Хейз откровенно не походил на няньку, заботиться о других не умел совершенно. Его в принципе не заботило даже собственное благополучие. Если он не забывал поесть хотя бы раз в день, считал свою миссию выполненной.
Его новая мания возникла также внезапно. Во время поиска какой-то энциклопедии в отцовской библиотеке он наткнулся на бессмертные произведения Конан Дойла. И пропал.
Отныне его не интересовали щенята и хомячки. Теперь все его мысли занимала химия и расследования. Шеридан зачитал историю Шерлока Холмса до дыр. Однако долго не мог определить, чьи лавры не дают ему покоя больше — Шерлока или самого Дойла.
Компромисс был найден в позднем пубертате — он станет криминальным журналистом. Это даст ему доступ к расследованиям, но при этом он сможет писать.
Первые публикации Шеридана вызвали шквал насмешек. Или осуждения. В первой же статье он нарушил главные правила журналистики — всегда выслушивать обе стороны и презумпцию невиновности. Следствие еще не закончилось, но он уже назвал убийцу. Его бы сочли обычным фриком, не додумайся он полезть еще и в политику, открытым текстом заявив, что Ирландия должна быть свободна и независима. Призыв к сепарации читался между строк, что не могли оставить просто так.
Озлобленность и насмешки сменились настороженным любопытством, когда выяснилось, что Шеридан был прав по поводу убийцы. Отводя его за локоть в сторону мало знакомые или совсем не знакомые люди внезапно начали признаваться, что согласны и по поводу Ирландии.
Однако с тех самых пор Хейз зарекся говорить го политики. Расследования — другое дело. Дело его жизни.
Разумеется, не было смысла рассчитывать на официальную должность.
У Хейза был свой собственный сайт, где он размещал статьи. Отсутствие рекламы было принципиальной позицией. Вероятно, это тоже отчасти повлияло на популярность ресурса.
В итоге Шеридан практически полностью отрезал себе источники дохода. Его заработок был невелик и нестабилен — не все газеты могли позволить себе Хейза в качестве внештатного журналиста. Во-первых, из-за его скандальности, во-вторых, просил он за статью какие-то баснословные деньги — раз уж продаваться, то не за тридцать сребреников. К тому же Хейзу нужно было сводить концы с концами. Деньги от братца, выбравшего гораздо более прибыльную профессию, брать он, естественно, отказывался. а доступ к наследству он получит только в 35. Так решил отец — его сыновья должны были сами добиться чего-то в жизни. Мать, пережившая мужа на 8 лет, была с ним полностью согласна.
Ограниченное финансовое положение заставляло Шеридана искать пут решения бытовых проблем, чего он страшно не любил. Хейз совершенно не прихотлив — ест мало, кокаин остался в прошлом, завязал, покинув стены альма матер. Львиную долю его бюджета съедает жилье. Потянуть аренду квартиры самостоятельно он не может, а с соседями уживается крайне отвратительно. Шеридана можно только терпеть, а это не под силу даже тем, кто находится к затрудненном финансовом положении.
Он вспыльчив, зануден и честен почти до идиотизма. Плохо понимает, что такое чужое личное пространство, хотя у его самого оно размером с Атлантический океан. Без зазрения совести может сунуть нос в чужие дела, порыться и вытащить на свет самые грязные секреты. Хотя Шерида не говорит это вслух, но называет свою способность дедукцией, на самом деле это феноменальное чутье. Он редко в состоянии логически объяснить, как пришел к тому или иному выводу, хотя верит, что если очень постараться, можно все разложить по полочкам. Что самое странное — ошибается он на удивление редко.
До кучи в последнее время Хейз пристрастился к традиционному ирландскому развлечению — виски. Как утверждал Шеридан, это помогает ему писать.
Для Хейза Уоллес стал настоящим подарком. Очевидно, сомнительный доход от сдачи комнаты в собственном доме ему не нужен. Учитывая, какой из Шеридана сосед — тем более. Однако Хейз уже полгода живет у Уоллеса и пока взаимного раздражения не наблюдается. Шеридану иногда кажется, что Эфраим таки постиг все секреты дзен-буддизма — ему не разу не удалось заставить соседа хотя бы повысить голос, хотя иногда старался целенаправленно.
Хейз решил, что в один прекрасный день тот его просто пристрелит, и успокоился. Не такой уж плохой план.
Как бы то ни было, теперь над Хейзом больше не висел дамоклов меч бытовых проблем и он мог теперь целиком и полностью сосредоточиться на деле. 

связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


пробный пост

Виктор на минуту заткнулся и замер, вглядываясь куда-то в иное пространство, иные миры, где перед его глазами уже разворачивались эпические картины погонь, перестрелок, неминуемых жертв, роковых ошибок и стечения обстоятельств. Казалось бы поверженное зло и открытый финал, позволяющий читателям самим додумать продолжение истории. Герой А и В - жертвы. С - убийца. D - доблестный полицейский. Е - его недобросовестный помощник. F - случайная жертва, не относящаяся к расследованию, но запутавшая следствие, как и G и H - первые подозреваемые, по своему поведению наиболее похожие на убийцу. Классическая, но действенная система. Но, безусловно, нужен Х - собственная изюминка. За которой он, собственно, и пришел сюда. Настоящие дела, настоящие преступления. Судьбы и трагедии.
Его внимание быстро вернулось к мисс Тиль, правда от переполнявших его чувств, ему так и не удалось дослушать ее до конца. Он ограничился только приветствием.
- Благодарю, фройлен, вы не представляете, какое значение это все... - он неопределенно махнул рукой, - ...имеет для меня  и моих будущих читателей. Вместе с Вашей помощью мы сделаем благое дело. Преступники не просто должны быть наказаны. О преступлениях нельзя умалчивать. Каждый должен знать, что любое правонарушение рано или поздно будет раскрыто, а любой обманщик выведен на чистую воду. Наказание неизбежно и неотвратимо. И мы, скромные представители сего жанра, несем эту мысль в народ. - Шеридан покивал для убедительности. О! кажется, он действительно это видел.
И абсолютно без логического перехода:
- Фройлен, у вас просто потрясающая улыбка, вы затмеваете мое сознание. - Да и в самом деле, как можно о чем-то думать, когда перед взором располагается такое.
Впрочем, он отвлекся.
В смысле отвлекся от созерцания мисс Тилль, причем неимоверным усилием воли.
Краем чуткого уха он уловил пространную логическую цепочку ссора-муж-бытовое преступление.
- Конечно-конечно, Фройлен. Мы с вам знаем, что такое, к сожалению, иногда случается. Когда в разнокалиберных на первый взгляд преступлениях отказываются видеть взаимосвязь. Иногда приходится довольствоваться первым и самым очевидным объяснением. Но не переживайте, фройлен, - Виктор прожестикулировал, аки я тучи разведу руками, - мы с Вами сможем докопаться до сути данного дела.
Он вскочил со стула и навернул пару кругов по кабинету.
-Да-да-да. Классическая схема. - Он едва различимо бубнил себе под нос. - Добавить взаимосвязь А с F. Лучше родственную, хотя нет. Любовную. Или все же родственную. Мелочи. Впрочем, можно родственную, но тайную, а поверх любовную. Именно. Отношения на грани преступления. Главное, не переборщить с драмой, это всего лишь побочная линия. Однако может натолкнуть на ложную взаимосвязь. Важно, чтобы личность злодея была скрыта до самого конца. Пусть разносит кофе в первой главе. Так. О чем это я? Хм... да. Картина. Экспозиция. Атмосфера. Что-то темное и мрачное, заранее настраивающее читателя на нужный лад.
- Да, я вижу это. - Театральная пауза. - Послушайте. - Еще одна. - Вечерело... Нет, не то... Смеркалось. Снова не так.
И еще пару кругов.
- Вот оно! - Он поднял вверх большой палец, что для окружающих должно было обозначать крайнюю степень внимания и отсутствие каких-либо звуков. - Вот оно: тьма со средиземного моря накрыла проклятый город. Скрылся из виду королевский дворец, тень поглотила Национальный театр, Церковь святого Николая, переулки, пруды. Все пожрала тьма. Скрылся великий город, как будто и не существовало его вовсе. Странную тучу принесло со стороны моря к концу последнего дня первого месяца лета. - Он самодовольно улыбнулся и снова завалился на стул.
- Но Вы ведь понимаете, что проклятый он только в самом начале. Потому что в городе бесчинствует мафия. И в конце это самое проклятие с города снимет главный герой, или героиня, - он многозначительно посмотрел на "собеседницу".  - Безусловно, - жест "об этом даже говорить не стоит, - никакого проклятия и в помине нет. Это легкий намек на фантастичность. Небольшой шажок вправо от основных событий, сами понимаете. Легкая, так скажем, перчинка, чтобы поддержать внимание читателя. Впрочем... - он обхватил подбородок...
- Скажите, а у вас в городе были замечены прецеденты активности каких-либо оккультных группировок? Сатанисты, масоны, католики? Это бы значительно подтолкнуло процесс раскрытия преступления в более интересное русло. Хотя, несомненно, эти безвинные отчасти люди могли бы выступить и в качестве запутывающего фактора, но так даже интереснее. Лишняя изюминка никогда не помешает. Публика любит легкий налет мистики и загадочности. Расскажите мне все самым подробнейшим образом. А лучше покажите. Да-да. Именно. Фрау, смею вас просить провести мне экскурсию. Покажите мне всю кухню расследования. Как вы уже догадались, это поможет мне лучше вжиться в образ и сам процесс. Правда, вынужден предупредить заранее, что особенно часто появляться в этом... - он обвел рукой, обозначая окружающее пространство, - ... оплоте закона и порядка у меня, к сожалению, не получится. Для того, чтобы написать хороший детектив, необходимо слегка отстранено смотреть на своих героев. И не особо сильно к ним привязываться, хотя это, безусловно, все же неизбежно. А некоторые злодеи могут быть чертовски очаровательными. - Он подмигнул. - Но в любом случае, смею Вас уверить, даже при самом ужасном раскладе обещаю посещать Вас раз в два дня. Впрочем, ладно. - Он поставил локти на стол и оперся подбородком на руки. - Что это мы все о работе и о работе. Фройлен, расскажите о себе. Просто жуть как интересно. Как вам удается справляться со всем этим?

0

3

Дитрих Шнайдер, 53 года– отец.
Альма Шнайдер, 43 года – мать.
Максимиллиан "Макс" Шнайдер, 27 лет– брат.
Эрика Шнайдер, 25 лет– сестра.

Вся жизнь театр? Нет, вся жизнь любовь!
Любовь смысл жизни Лены, основополагающий фактор ее существования. Не тот идеологический сценарий, где жили они долго, и сдохли счастливо, и даже в один день. Не тот, что живет три года, а потом рушиться о письменный стол, на котором трахали не того, кого следовало бы.
Шекспир и Бекбедер, да что они понимают о настоящем чувстве долга и уважения, абсолютной и всепоглощающей любви. Любви к отцу.
Кто-то назовет это эмоциональной жадностью, основанной на страхе потерять смысл своей жизни, эгоистичным желанием быть единственной и неповторимой для своего отца и для целого мира, ее мира. Но разве это не есть любовь?
Дитрих для Лены главный герой, все остальные только фон, второстепенные действующие лица. Даже родные, да что там говорить, особенно родные.  И если тень отражение света, то ненависть отражение любви. Любви к отцу и ненависти ко всем, кто требует его внимания и времени.

Когда Альма зашла в комнату, Лена сощурив темно-карие глаза, с интересом рассматривала кровь, сочившуюся по светлой коже Эрики, та не плакала, просто смотрела на Лену точно такими же карими глазами, не в состоянии понять, что так разозлило старшую сестру.


Рождение - это не настоящее гарантия уникальности. В действительности жизнь с первых минут не является принадлежащим исключительно нам.
Первые годы жизни Лена не осознает себя без сестры-близнеца, не смотря на то, что сразу приходит к выводу - Эрика не самая сообразительная, что, собственно, ее ни капли не расстраивает, лишь позволяет легко манипулировать сестрой.
Воспринимая себя единым целым, неосознанно они четко разделяют между собой те качества, которыми должен обладать один человек. Эрике достается доброта, а Лене ум, хитрость и жестокость. Возможно, их характер сложился бы по-другому, если бы хоть кто-то обратил на это внимание. Но моральные и нравственные аспекты мало волну семью Шнайдеров. Дитриха забавляет упрямая решительность Лены и умиляет веселая наивность Эрики. Максу фиолетово до обеих сестер. Лишь Альма слегка обеспокоена тем фактом, что при каждом удобном случае Лена набрасывается на сестру с кулаками, но никак не может определиться, что беспокоит ее сильнее, безжалостная агрессия старшей или пассивное принятие младшей, которая ни разу не попыталась дать сдачи. А когда Альма не может определиться, она предпочитала окунуться в раздумья, вместо того, чтобы начать действовать. В семье Шнайдеров, Дитриха по пустякам не беспокоят. 

Лена растирает опухшие ноги, из мозолей сочиться кровь, она не обращает внимания, лишь размазывает кровь и ошметки кожи по ступням и пальца. Она ненавидит балет, ненавидит до такой степени, что готова убить Беатрис, которая жужжит над ее ухом, как особенно изящно ей удался па-даксьон.


До похода в школу развитие Лены полностью определяется ее близнецовым статусом, но поняв, что всегда таскать с собой сестру вовсе не обязательно, Шнайдер отодвигает Эрику в «фон», как побочную линию,  где уже давно и мирно покоятся брат, не создающий особый проблем и мать, которая все больше раздражает, ибо отец любит ее безмерно, а на это сложно не обращать внимания.
Дитрих требует от своих детей совершать невозможное, и Лена совершает. Не жалуется, как Эрика, не бунтует, как Макс, она стискивает зубы и старается быть лучшей во всем. Многое удается, многое нет. Как и любое одностороннее дарования, Шнайдер просто не в состоянии понять весь глубокий смысл немецкой философии, английской литературы и классического балета. Цифры ей куда понятнее, но отец настаивает и она соглашается. С особым рвением заучивает Шекспировские монологи и стирает ноги до крови в балетном классе, она даже просит отца переделать одну из комнат в балетный зал. Единственное, что по-настоящему выводит ее из себя - Дитрих до сих пор не может отличить ее от аморфной дуры сестры. Эрика препятствие, следовательно, от нее надо избавиться. Лена умеет ждать.

- О дорогая, ты должна уметь постоять за себя. Любовью просто так не разбрасываются! А деньги в жизни не главное, ты ведь это понимаешь? – Лена наклоняется к сестре и берет ее за руку – Отец простит тебя, дай ему время. – Эрика сомневается, Лена начинает злиться, нерешительность сестры раздражает, она почти каркает - Решайся или на всю жизнь останешься безвольной девчонкой, которой ты всегда была!


Эрика уезжает, Дитрих вычеркивает неблагодарную дочь из завещания. Лена на радостях отправляет сестре открытку с соболезнованиями, после чего забывает о ней раз и навсегда.
Высокие баллы позволяют ей попасть в лигу плюща, успехи в балете попасть в высшую школу балета в Великобритнии, но Дитрих, вызывает ее в кабинет, четко и ясно выдает приказ – она выйдет замуж за одного из пасынков своего сводного брата, вместо Эрики. Лена снова решительно кивает и даже не морщит нос от отвращения. Ей никогда не нравилась эта семейка.
Уже придя в свою комнату, она разбивает зеркальную дверцу шкафа, запульнув в нее настольной лампой. Успокаивается  только тогда, когда выпивает половину бутылки красного полусладкого и забывается тяжелым сном. Отец не видит.

Когда Штефана ловят на употреблении метадона, Лена грустно качает головой, по ее прелестному личику предательски катится одна хрустальная слезинка. Она всегда умела красиво плакать, не размазывая сопли и макияж по подбородку. Ей ведь так хотелось замуж, уже и платье подобрала. Дитрих в бешенстве, Лена удивляется, почему ей самой не пришла в голову идея подбросить жениху наркоту.
Чтобы успокоить несчастную невесту, Дитрих поддается ее уговорам и отправляет бедолагу в Великобританию, изучать языки, искусство и балет. И то и другое по прежнему мало интересует Лену, но перспектива снова выходить замуж совсем не радует, вдруг отец передумает? Ее аналитический ум предпочитает точные науки,  она могла бы добиться успехов в экономике или информационных технологиях. Шнайдер мечтает помогать отцу вести бизнес, но Дитрих, не смотря на то, что всегда подталкивал своих детей быть первыми и лучшими во всем, никогда не допустит Лену к управлению делами. Считать деньги не женское дело, то ли дело Макс. Он и не предполагает, что его дочь может вычислять логарифмические функции в уме.

0

4

http://s2.uploads.ru/HLBwV.gif

Gal Gadot

LENA SCHNEIDER.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

✖ Лена Шнайдер.

✖ 7 ноября 1990г.
✖ администратор в клубе.
✖ гетеро.

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дитрих Шнайдер, 53 года– отец.
Альма Шнайдер, 43 года – мать.
Максимиллиан "Макс" Шнайдер, 27 лет– брат.
Эрика Шнайдер, 25 лет– сестра.

   Вся жизнь театр? Нет, вся жизнь любовь!
   Любовь смысл жизни Лены, основополагающий фактор ее существования. Не тот идеологический сценарий, где жили они долго и сдохли счастливо и даже в один день. Не тот, что живет три года, а потом рушиться о письменный стол, на котором трахали не того, кого следовало бы.
Шекспир и Бекбедер, да что они понимают о настоящем чувстве долга и уважения, абсолютной и всепоглощающей любви. Любви к отцу.
   Кто-то назовет это эмоциональной жадностью, основанной на страхе потерять смысл своей жизни, эгоистичным желанием быть единственной и неповторимой для своего отца и для целого мира, ее мира. Но разве это не есть любовь?
Дитрих для Лены главный герой, все остальные только фон, второстепенные действующие лица. Даже родные, да что там говорить, особенно родные. И если тень отражение света, то ненависть отражение любви. Любви к отцу и ненависти ко всем, кто требует его внимания и времени.

Когда Альма зашла в комнату, Лена, сощурив темно-карие глаза, с интересом рассматривала кровь, сочившуюся по светлой коже Эрики, та не плакала, просто смотрела на Лену точно такими же карими глазами, не в состоянии понять, что так разозлило старшую сестру.


   Рождение - это ненастоящая гарантия уникальности. В действительности жизнь с первых минут не является принадлежащим исключительно нам.
Первые годы жизни Лена не осознает себя без сестры-близнеца, несмотря на то, что сразу приходит к выводу - Эрика не самая сообразительная, что, собственно, ее ни капли не расстраивает, лишь позволяет легко манипулировать сестрой.
   Воспринимая себя единым целым, неосознанно они четко разделяют между собой те качества, которыми должен обладать один человек. Эрике достается доброта, а Лене ум, хитрость и жестокость. Возможно, их характер сложился бы по-другому, если бы хоть кто-то обратил на это внимание. Но моральные и нравственные аспекты мало волнуют семью Шнайдеров. Дитриха забавляет упрямая решительность Лены и умиляет веселая наивность Эрики. Максу фиолетово до обеих сестер. Лишь Альма слегка обеспокоена тем фактом, что при каждом удобном случае Лена набрасывается на сестру с кулаками, но никак не может определиться, что беспокоит ее сильнее: безжалостная агрессия старшей или пассивное принятие младшей, которая ни разу не попыталась дать сдачи. А когда Альма не могла определиться, она предпочитала окунуться в раздумья, вместо того, чтобы начать действовать. В семье Шнайдеров, Дитриха по пустякам не беспокоят. 

Лена растирает опухшие ноги, из мозолей сочиться кровь, она не обращает внимания, лишь размазывает кровь и ошметки кожи по ступням и пальцам. Она ненавидит балет, ненавидит до такой степени, что готова убить Беатрис, которая жужжит над ее ухом, как особенно изящно ей удался па-даксьон.


   До похода в школу развитие Лены полностью определяется ее близнецовым статусом, но поняв, что всегда таскать с собой сестру вовсе не обязательно, Шнайдер отодвигает Эрику в «фон», как побочную линию,  где уже давно и мирно покоятся брат, не создающий особый проблем, и мать, которая все больше раздражает, ибо отец любит ее безмерно, а на это сложно не обращать внимания.
   Дитрих требует от своих детей совершать невозможное, и Лена совершает. Не жалуется, как Эрика, не бунтует, как Макс, она стискивает зубы и старается быть лучшей во всем. Многое удается, многое нет. Как и любое одностороннее дарования, Шнайдер просто не в состоянии понять весь глубокий смысл немецкой философии, английской литературы и классического балета. Цифры ей куда понятнее, но отец настаивает и она соглашается. С особым рвением заучивает Шекспировские монологи и стирает ноги до крови в балетном классе, она даже просит отца переделать одну из комнат в балетный зал. Единственное, что по-настоящему выводит ее из себя - Дитрих до сих пор не может отличить ее от аморфной дуры сестры. Эрика препятствие, следовательно, от нее надо избавиться. Лена умеет ждать.

- О дорогая, ты должна уметь постоять за себя. Любовью просто так не разбрасываются! А деньги в жизни не главное, ты ведь это понимаешь? – Лена наклоняется к сестре и берет ее за руку. – Отец простит тебя, дай ему время, – Эрика сомневается, Лена начинает злиться, нерешительность сестры раздражает, она почти каркает:
- Решайся или на всю жизнь останешься безвольной девчонкой, которой ты всегда была!


   Эрика уезжает, Дитрих вычеркивает неблагодарную дочь из завещания. Лена на радостях отправляет сестре открытку с соболезнованиями, после чего забывает о ней раз и навсегда.
   Высокие баллы позволяют ей попасть в лигу плюща, успехи в балете попасть в высшую школу балета в Великобритнии, но Дитрих, вызывает ее в кабинет, четко и ясно выдает приказ – она выйдет замуж за одного из пасынков своего сводного брата, вместо Эрики. Лена снова решительно кивает и даже не морщит нос от отвращения. Ей никогда не нравилась эта семейка.
Уже придя в свою комнату, она разбивает зеркальную дверцу шкафа, запульнув в нее настольной лампой. Успокаивается только тогда, когда выпивает половину бутылки красного полусладкого и забывается тяжелым сном. Отец не видит.
   Когда Штефана ловят на употреблении метадона, Лена грустно качает головой, по ее прелестному личику предательски катится одна хрустальная слезинка. Она всегда умела красиво плакать, не размазывая сопли и макияж по подбородку. Ей ведь так хотелось замуж, уже и платье подобрала. Дитрих в бешенстве, Лена удивляется, почему ей самой не пришла в голову идея подбросить жениху наркоту.
   Чтобы успокоить несчастную невесту, Дитрих поддается ее уговорам и отправляет бедолагу в Великобританию, изучать языки, искусство и балет. И то и другое по прежнему мало интересует Лену, но перспектива снова выходить замуж совсем не радует, вдруг отец передумает? Ее аналитический ум предпочитает точные науки,  она могла бы добиться успехов в экономике или информационных технологиях. Шнайдер мечтает помогать отцу вести бизнес, но Дитрих, несмотря на то, что всегда подталкивал своих детей быть первыми и лучшими во всем, никогда не допустит Лену к управлению делами. Считать деньги не женское дело, то ли дело Макс. Дитрих и не предполагает, что его дочь может вычислять логарифмические функции в уме.
    Возвратившись домой, Лена таки уговаривает отца дать ей должность администратора клуба, взамен на свободу. Выйти замуж за Дорана ее прельщает не больше, чем за Штефана, однако, в этот раз она знает, что делать. Никто не удивиться, если наркоманом окажется еще один брат, а уж передозировка такое милое дело. И черный ей к лицу...


- Обладает приятным голосом(низкое меццо сопрано).
- Говорит четко и ясно, не терпит косноязычества.
- Педантка до мозга костей, буквально помешаем на порядке, снимает нервное напряжение физическим структурированием вещей. Постоянно поправляет ворот и рукава, переставляет предметы на столе, не может сосредоточится на чем-либо, пока не приведет все к идеальному, по ее мнению, состоянию.
- Быстро считает в уме, обладает хорошей зрительной памятью
- Почти всю жизнь страдает бессонницей, принимает снотворное. Часто запивает его алкоголем.
- Принимает лошадиные дозы никотина. Скрывает сей факт от отца (не то, чтобы Дитрих сильно расстроился, но Лене хочется быть идеальной для любимого папочки)
- При этом боится задохнуться. Легкая форма клаустрофобии. Не любит замкнутые пространства. По возможности спит с открытым окном.

СВЯЗЬ

603490269

0

5

мелкие правки

Дитрих Шнайдер, 53 года– отец.
Альма Шнайдер, 43 года – мать.
Максимиллиан "Макс" Шнайдер, 27 лет– брат.
Эрика Шнайдер, 25 лет– сестра.

Вся жизнь театр? Нет, вся жизнь любовь!
Любовь смысл жизни Лены, основополагающий фактор ее существования. Не тот идеологический сценарий, где жили они долго и сдохли счастливо и даже в один день. Не тот, что живет три года, а потом рушиться о письменный стол, на котором трахали не того, кого следовало бы.
Шекспир и Бекбедер, да что они понимают о настоящем чувстве долга и уважения, абсолютной и всепоглощающей любви. Любви к отцу.
Кто-то назовет это эмоциональной жадностью, основанной на страхе потерять смысл своей жизни, эгоистичным желанием быть единственной и неповторимой для своего отца и для целого мира, ее мира. Но разве это не есть любовь?
Дитрих для Лены главный герой, все остальные только фон, второстепенные действующие лица. Даже родные, да что там говорить, особенно родные. И если тень отражение света, то ненависть отражение любви. Любви к отцу и ненависти ко всем, кто требует его внимания и времени.

Когда Альма зашла в комнату, Лена, сощурив темно-карие глаза, с интересом рассматривала кровь, сочившуюся по светлой коже Эрики, та не плакала, просто смотрела на Лену точно такими же карими глазами, не в состоянии понять, что так разозлило старшую сестру.


Рождение - это ненастоящая гарантия уникальности. В действительности жизнь с первых минут не является принадлежащим исключительно нам.
Первые годы жизни Лена не осознает себя без сестры-близнеца, несмотря на то, что сразу приходит к выводу - Эрика не самая сообразительная, что, собственно, ее ни капли не расстраивает, лишь позволяет легко манипулировать сестрой.
Воспринимая себя единым целым, неосознанно они четко разделяют между собой те качества, которыми должен обладать один человек. Эрике достается доброта, а Лене ум, хитрость и жестокость. Возможно, их характер сложился бы по-другому, если бы хоть кто-то обратил на это внимание. Но моральные и нравственные аспекты мало волну семью Шнайдеров. Дитриха забавляет упрямая решительность Лены и умиляет веселая наивность Эрики. Максу фиолетово до обеих сестер. Лишь Альма слегка обеспокоена тем фактом, что при каждом удобном случае Лена набрасывается на сестру с кулаками, но никак не может определиться, что беспокоит ее сильнее: безжалостная агрессия старшей или пассивное принятие младшей, которая ни разу не попыталась дать сдачи. А когда Альма не могла определиться, она предпочитала окунуться в раздумья, вместо того, чтобы начать действовать. В семье Шнайдеров, Дитриха по пустякам не беспокоят. 

Лена растирает опухшие ноги, из мозолей сочиться кровь, она не обращает внимания, лишь размазывает кровь и ошметки кожи по ступням и пальцам. Она ненавидит балет, ненавидит до такой степени, что готова убить Беатрис, которая жужжит над ее ухом, как особенно изящно ей удался па-даксьон.


До похода в школу развитие Лены полностью определяется ее близнецовым статусом, но поняв, что всегда таскать с собой сестру вовсе не обязательно, Шнайдер отодвигает Эрику в «фон», как побочную линию,  где уже давно и мирно покоятся брат, не создающий особый проблем, и мать, которая все больше раздражает, ибо отец любит ее безмерно, а на это сложно не обращать внимания.
Дитрих требует от своих детей совершать невозможное, и Лена совершает. Не жалуется, как Эрика, не бунтует, как Макс, она стискивает зубы и старается быть лучшей во всем. Многое удается, многое нет. Как и любое одностороннее дарования, Шнайдер просто не в состоянии понять весь глубокий смысл немецкой философии, английской литературы и классического балета. Цифры ей куда понятнее, но отец настаивает и она соглашается. С особым рвением заучивает Шекспировские монологи и стирает ноги до крови в балетном классе, она даже просит отца переделать одну из комнат в балетный зал. Единственное, что по-настоящему выводит ее из себя - Дитрих до сих пор не может отличить ее от аморфной дуры сестры. Эрика препятствие, следовательно, от нее надо избавиться. Лена умеет ждать.

- О дорогая, ты должна уметь постоять за себя. Любовью просто так не разбрасываются! А деньги в жизни не главное, ты ведь это понимаешь? – Лена наклоняется к сестре и берет ее за руку. – Отец простит тебя, дай ему время, – Эрика сомневается, Лена начинает злиться, нерешительность сестры раздражает, она почти каркает:
- Решайся или на всю жизнь останешься безвольной девчонкой, которой ты всегда была!


Эрика уезжает, Дитрих вычеркивает неблагодарную дочь из завещания. Лена на радостях отправляет сестре открытку с соболезнованиями, после чего забывает о ней раз и навсегда.
Высокие баллы позволяют ей попасть в лигу плюща, успехи в балете попасть в высшую школу балета в Великобритнии, но Дитрих, вызывает ее в кабинет, четко и ясно выдает приказ – она выйдет замуж за одного из пасынков своего сводного брата, вместо Эрики. Лена снова решительно кивает и даже не морщит нос от отвращения. Ей никогда не нравилась эта семейка.
Уже придя в свою комнату, она разбивает зеркальную дверцу шкафа, запульнув в нее настольной лампой. Успокаивается только тогда, когда выпивает половину бутылки красного полусладкого и забывается тяжелым сном. Отец не видит.

Когда Штефана ловят на употреблении метадона, Лена грустно качает головой, по ее прелестному личику предательски катится одна хрустальная слезинка. Она всегда умела красиво плакать, не размазывая сопли и макияж по подбородку. Ей ведь так хотелось замуж, уже и платье подобрала. Дитрих в бешенстве, Лена удивляется, почему ей самой не пришла в голову идея подбросить жениху наркоту.
Чтобы успокоить несчастную невесту, Дитрих поддается ее уговорам и отправляет бедолагу в Великобританию, изучать языки, искусство и балет. И то и другое по прежнему мало интересует Лену, но перспектива снова выходить замуж совсем не радует, вдруг отец передумает? Ее аналитический ум предпочитает точные науки,  она могла бы добиться успехов в экономике или информационных технологиях. Шнайдер мечтает помогать отцу вести бизнес, но Дитрих, несмотря на то, что всегда подталкивал своих детей быть первыми и лучшими во всем, никогда не допустит Лену к управлению делами. Считать деньги не женское дело, то ли дело Макс. Дитрих и не предполагает, что его дочь может вычислять логарифмические функции в уме.

0

6

121

0

7

Ищу сестру

Gal Gadot

Erika Schneider

http://s6.uploads.ru/8FOEx.gif

25 лет.
гетеро, би(?)

ОТНОШЕНИЯ

семья

Дитрих Шнайдер, 53 года– отец.
Альма Шнайдер, 43 года – мать.
Максимиллиан "Макс" Шнайдер, 27 лет– брат.

— Жизнь близнецов с детства расписана до мелочей и скорее напоминает армейский распорядок, нежели радостные детские будни, когда в мечтах пони и куклы.
Дитрих требует от своих дочерей совершать невозможное. Быть первыми всегда и во всем. Средства и обстоятельства значения не имеют. Эрику такое положение вещей не устраивает. Война – не ее. Она жаждет мира, но не знает, что он из себя представляет.
— В детстве Эрике часто достается от Лены.
То, что старшая сестра периодически кидается на младшую с кулаками (или любым другим попадавшимся под руку предметом) волнует только Альму. Не в достаточной степени, чтобы сообщить Дитриху (во-первых, Эрика не жалуется; во-вторых, Лена умеет быть милой; в-третьих, какие дети не дерутся?).
— Обе сестры живут в собственных противоположных мирах.
В мире Лены существуют она и отец, остальные находятся где-то на периферии и особой роли не играют (если не высовываются). Тот факт, что для Дитриха дочери имиджевый предмет Лену волнует мало. Эрика чувствительней. Где-то на задворках сознания она догадывается, что не значит для отца ничего особенного, кроме статуса примерного семьянина. Но признаться в этом, значит стать самостоятельной, а это не то, что она может себе позволить.
— Миры разные, понять друг друга тяжело(никто и не старается).
Лена сестру не любит. Совсем. Она конкурентка с претензий на время и внимание Дитриха. От конкурентов избавляются. Считает младшую сестру аморфной дурой, будучи не в состоянии понять человека, чей эмоциональный диапазон больше чем у табуретки.
Эрика, в свою очередь, сестру любит. Искреннее считает, что они одна душа, живущая в двух телах. Что на самом деле испытывает Лена, Эрика не догадывается или не хочет догадываться. Для нее в порядке вещей уступать сестре и подчиняться приказам отца. В семье Шнайдер действия Дитриха не обсуждаются, а споры с Леной до добра не доводят.
— Практически до окончания школы развитие Эрики полностью определяется ее близнецовым статусом. Требовательный отец, равнодушная мать и эгоистичная сестра разрушили любые притязания Шнайдер-младшей на индивидуальность. В какой момент характер стал меняться, решайте самостоятельно (нужны предпосылки с следующему пункту).
— Дитрих намеревается выдать дочь замуж за пасынка своего бизнес-партнера, Микки Риордана. Однако Эрика,под влиянием сестры, показывает неведомо откуда взявшиеся зубы и сообщает отцу, что встретила Марка (бедного студента), у них любовь и выходить замуж по расчету она не собирается.
Эрике приходится уехать. Дитрих вычеркивает неблагодарную дочь из завещания. Лена на радостях отправляет сестре открытку с соболезнованиями, после чего благополучно о ней забывает.
— Пять лет семья Шнайдер о блудной дочери не слышит.
Эти пять лет полностью вам на откуп.
Причины возвращения обсудим лично.
Как вариант:
1. Самостоятельная жизнь без денег оказалась не так хороша, как мечталось. Эрика хочет вернуться к отцу под денежное крылышко, обращается за помощью к Лене, которая в этом не заинтересована.
2. Решает отомстить «любимому» папочке, а потом и сестре.
3. Просто съезжает с катушек.
4. Комбинация из вариантов.
5. Любой ваш вариант и вообще любой бред, который нам придет в голову).
— Все обсуждаемо.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ И СВЯЗЬ

— Первое и, пожалуй, главное, что я хочу сказать – это ваш персонаж, делайте с ним что хотите и когда хотите. Заявка – скелет. Каким мясом он будет обрастать по ходу игры, решать только вам.
— К сожалению, я не самый активный игрок. Умейте строить свои сюжетные линии, ограничиваться заявкой вовсе не обязательно (это не значит, что я вас бросаю, это значит, что не прошу играть только со мной).
— Розовые сопли, в случае со свихнувшейся Эрикой, могут быть уместны, но мне бы не хотелось, чтобы соплями обливались вы.
Желательно адекватность и чувство юмора по отношению к своему персонажу.
— Не хотелось бы постов-простыней. Если вы считаете символы, проходите мимо. Те, кто любит разводить ненужную философию, тоже лесом. Когда мне захочется познать смысл жизни, я обращусь к классикам.
Буду рада даже одной строке в посте, если это будет охуенная строка!
— Если решите взять персонажа, мы обсудим мелочи. По вопросам в ЛС)
.

0

8

THIS IS A STORY ABOUT

--

LENZ BYRNE
Ленц Бирн, 53 года (25.06.1962/рак)

APPEARANCE OF THE PERSON

Denis O'Hare

гетеро

примадонна

INTRODUCE YOURSELF

Джонатан Грин родился в благополучной семье: отец, мать, три сестры, собака и рыбка.
Джо был поздним и незапланированным ребенком, Грейс пару, месяцев думала, что это климакс. Джо любили все, даже престарелая собака приветственно махала ему хвостом.
Рейчал и Иви, закончившие школу, едва Джо научился толком ходить, чвсто проводили с ним время (Джо был отличным тренажером на будущее), пока не завели собственных детей. Шарлота задержалась с ним подольше. Они вместе ловили лягушек на местном пруду, клеили воздушных змеев, наряжали и закапывали ее кукол.
Старый пес издох, когда Джо пошел в детский сад, рыбка продержалась на пару месяцев дольше. Хомяк, купленный на замену, сбежал через три дня. Лотти утопилась, когда Джо был в старшей школе — несчастная любовь.
Джонатан поступил на экономический, как хотел его отец (последний ребенок, главная надежда, быть может, хоть кто-то в этой семье выбьется в люди). Джо начал шить, чтобы хотя бы таким образом сохранить память о Лотте. (Их пес когда-то мог похвастаться гардеробом, которому позавидовала бы любая модница).
Комната Лотты по-прежнему пустовала. Вещи были нетронуты, как будто она только ушла и скоро вернется. Как будто никому нельзя заходить, иначе она рассердится. Но Джо видел, как иногда рыдает Грейс, обняв розовую, посеревшую от времени и пыли подушку.
На третьем курсе Грейс наконец-то заметила, что Джо уже многие годы понемногу перетаскивает к себе имущество Лотты. В то время в его университетской комнате скопилось подозрительно много женских вещей. Скандал разгорелся чуть позже, когда Грейс заявила, что пора отпустить Шарлоту и начать жить дальше. Джонатан, кажется, чуть тогда не поджег дом.
Коробки с вещами Лотты Джо достанет из подвала через 4 года, когда Грейс вслед за мужем отправится в лучший мир. Он создаст комнату Лотты по памяти, поменяет некоторые детали на свой вкус и останется там жить.
Правда, для сестер и многочисленных племянников, навещающих его время от времени (обязательно — на рождество), Джо по-прежнему обитал в своей детской комнате, обустройство которой теперь полностью подходило для молодого и начинающего клерка. Подающего большие надежды, между прочим.
Племянники верили, что в запретной комнате живет чудовище, которое смелый и отважный Джо поймал и запер, чтобы он не смог утащить к себе таких славных детей. Рейчал предпочитала не комментировать, Иви пыталась поговорить, потом совершенно не навязчиво предложить телефон очередного специалиста, затем начала приводить вместе с собой многочисленных подруг, позже — друзей. С неизменным успехом.
С друзьями Иви, конечно, погорячилась, но ее тоже можно понять. Нет, Джо нравились женщины, он боготворил их, они прекрасные и совершенные создания. Но Джо нужна была только одна единственная, хотя бы отдаленно похожая на нее.
В 28 Джонатан Грин стал начальником отдела. С личной жизнью все было также печально, но теперь это стало совершенно неприлично. Холостякам, ни разу не замеченным в серьезных отношениях, знаете ли, не доверяют: мало ли что (или кого) они прячут в подвале.
В 29 Джо познакомился с Джессикой. И нее был задорный смех и умилительные ямочки на щеках. А еще почти такие же белые длинные волосы. Джо посчитал, что на большее ему рассчитывать нечего. Лотте пришлось обратно переехать в подвал.
Ее комнату заняла малышка Дениз, через год за стенкой поселился ее брат —  Майкл.
В 46 Джо перевели и повысили. Теперь по долгу службы ему часто приходилось быть в длительных командировках.
Это стало настоящим спасением: Джо не был уверен, насколько его бы еще хватило. Дом все больше и больше начинал напоминать музей. Джесс сидела на антидепресантах и всеми силами пыталась соответствовать идеальному образу жены, который она вычитала в очередном дурацком журнале. Лучше любовника бы себе завела, честное слово. Они уже давно жили как соседи, Джо даже не обиделся бы, если бы только дети не узнали. Но Джессика почему-то упорно верила, что сможет все починить, если будет достаточно хороша. Джо было ее очень жаль, но он не знал, как еще ей можно объяснить, что она ни в чем не виновата.
Дени было уже 16, через 2 года она должна была отправится в колледж (на архитектурный), и Джо снова планировал открыть запретную комнату. Сейчас ему очень не хватало Лотти.
Его новая жизнь началась 18 мая 2009. Джесс, запив паксил коньяком, решила поджечь все коробки, хранившиеся в гараже. Дом спасла сработавшая противопожарная система. Однако все вещи Лотты были безнадежно испорчены.
Джонатан хлопнул дверью в тот же день, уволился с работы, сменил документы и уехал из штата.
Без него семье будет гораздо лучше, без него они смогут начать новую жизнь.
Джо мечтал, что теперь наконец-то у них с Шарлотой будет своя комната, однако денег отчаянно не хватало. Грин был неплохим специалистом, но кому он нужен без подтвержденного опыта, рекомендаций, да еще и на пороге пенсии.
Чтобы хоть как-то свести концы с концами ему даже пришлось вспомнить о, казалось бы, давно утерянном навыке — он снова начал шить. Через пару месяцев выяснилось, что именно в этом его настоящий талант.
Упущенные годы пришлось наверстывать с удвоенной силой.
В Килкенни он, к слову, тоже оказался совершенно случайно: перепутал автобус и совершенно неожиданно для себя осел.
Здесь же у него появились первые клиенты — местному театру пародий постоянно требовались новые костюмы. Сложность заключалась в том, что костюмы требовались женские, а трупа состояла сплошь из мужчин, аж целых трех.
В 49 Джонатан Грин, которого теперь звали не иначе как Ланселот Бирн (можно сокращенно — Ленц) впервые вышел на сцену и понял, что наконец-то нашел собственное призвание.
Все получилось как-то случайно. Женские костюмы он начал примерять с чисто технической целью, чтобы понять, придаст ли его новое творение округлости там, где их по определению не должно быть. И втянулся, когда понял, что комната Лотти теперь может свободно поместиться в небольшом чемодане. Они еще никогда в жизни не были так близки.
Он все также неизменно скучал по детям (даже по Джессике), все также не решался им позвонить. По-прежнему любил женщин, все также на расстоянии. Но только перешагнув 50-летний рубеж он понял, что по-настоящему жив.
За последующие четыре года Ленц сменил сотни образов и масок, но самые любимые всегда были только блондинками.

CONNECTION

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Пост

Послеполуденное солнце выжигает солнечных зайчиков на сетчатке человеческих глаз. Это больно.
Я знаю, каково это. Я сталкивался с таким раньше. Но это было настолько давно, что сложно вообразить даже мне.
Я ощущаю запах начинающего подгнивать дерева, дешевого хвойного освежителя, грязных простыней и пота.
Я пытаюсь подняться, но тело меня не слушается.
Мой разум чист и совершенен. У меня нет больше доступа к великому и всевидящему знанию, и я чувствую, будто у меня отпилили ржавой ножовкой какую-то очень важную часть тела, однако, кажется, до этого момента я никогда настолько отчетливо, до рези в глазах, не осознавал происходящее.
Я родился, точнее говоря, появился, возник по воле Его, в сумеречном мире. За мгновение до того, как Они создал Землю. О
Тогда всё вокруг было прекрасно. Я знал, что Он рядом, я никогда не видел Его, но всегда чувствовал его присутствие. И в те времена я всегда знал, что должен был делать — защищать землю обетованную. Даже ценой собственной жизни.
Долгие годы я стоял на страже и наблюдал за ними. Они были не так чисты, умны, быстры и сильны, как мы, но все же Он любил их больше. И я, пожалуй, понимал Его, в отличие от моих собратьев.
Они были настолько трогательными и беспомощными, что невольно сжималось сердце. Мы могли бы сами постоять за себя, они же нуждались в опеке и защите.
Настолько сильно, что однажды произошло непоправимое.
Их изгнали. И нашим наказанием было то, что отныне мы должны были защищать абсолютно пустой Эдем от нападения, которое никогда не произойдет. 
Я по-прежнему остаюсь в Эдеме, потому что мне больше некуда пойти.
Теперь я могу наблюдать за ними. Потому что это единственное, что мне остается. Я первым замечаю, что что-то идет не так. Безусловно, я не могу молчать о происходящем.
После того, как ОН покинул нас, некоторые правила перестали действовать. Кажется, многие просто забыли об их существовании. Официально нам все еще было запрещено спускаться на Землю, даже используя человеческий сосуд, если на это не было разрешение свыше. Тем более никто не позволял вмешиваться в процесс зачатия. Впрочем, Керель был далеко не первым. По какой-то непонятной для меня причине некоторые ангелы расценивали это как отдых от дел небесных. Я знал о их пребывании в нижнем мире, однако они никогда не давали повода к беспокойству.
С Крелем же все было совершенно иначе. Он спустился в этот мир не для того, чтобы обрести покой и разводить где-нибудь в тихом поместье пчел, он здесь не для того, чтобы наблюдать за людьми, не вмешиваясь в естественный процесс, но и имея лучшие места в первом ряду. Он даже не пытается устроить революцию, изменить общество и повелевать стадами.
У меня не было роскоши во времени для выбора сосуда. Мы слышали молитвы и призывы Кереля и понимали, что он не остановится. В тот момент у меня был только один шанс сделать правильный выбор, и я с горечью вынужден признать, что у меня не получилось. Тогда я прислушался, ища из сонма никогда не стихающих голосов самый искренний и самый отчаянный. Тот, который впустит и примет меня. Даже с риском для собственной жизни: я не мог нарушить правила и не предупредить об этом.
В итоге моим сосудом оказался 25-летний наркоман, для которого эта передозировка должна была оказаться последней. Я поторопился, и это в итоге оказало мне плохую службу: полдня у меня ушло на то, чтобы прийти в себя и заставить сосуд слушаться меня хотя бы в простейших движениях.
Я выхожу из дома и пытаюсь найти свою цель. Я знаю, что он где-то рядом, но я по-прежнему не рискую запускать свою силу на полную мощность. Поэтому приходится идти практически наугад.
Мне остается пройти всего лишь полквартала, и я чувствую, что Керель уже близко. Я ощущаю его присутствие и чувствую его боль, гнев, жажду. Странное дело, но его жажда отчасти перекликается с той, от которой так мучается мой сосуд. Позже мне нужно будет подумать об этом.
— Остановись, Керель, — я вздыхаю, медленно поднимаю руку, кладу на плечо собрату и вымученно улыбаюсь человеческим детенышам. — Они этого не заслужили, — я осознаю, что это слабый аргумент, для таких, как мы, однако мне нужно с чего то начать.
— Он все равно не придет. Я это знаю. Он никогда не приходит. Даже когда очень зовешь, — я перепадаю на одну ногу, потому что колено нещадно ломит. С каждым часом  мне не нравится это тело все больше и больше, но у меня опять же нет выбора. Никогда бы ни подумал, что быть человеком настолько тяжело.

0

9

И спонсор этого поста — мне приспичило.
И еще потому что Миронов — охуенный.
Русская мафия. Просто потому что она должна быть здесь.
Имена и возраст смене подлежат.
Внешность желательно все же оставить русскую.

ШЕФ

О ПЕРСОНАЖЕ
http://i80.fastpic.ru/big/2016/0426/84/d050e9443e3030162b0e6cae11b1b184.jpg
Шнуров, Сергей Владимирович

имя:
возраст: 50 лет;
род деятельности: шеф;

ОПИСАНИЕ

— не знает английского, но владеет русским матом на таком уровне, что его понимают даже местные аборигены;
— умен, но необразован: его знания представляют собой хаотичный набор фактов и теорий;
— обладает жизненной мудростью и бульдожьей хваткой;
— невероятно талантлив в организации преступных схем, придумыванию невероятной херни и уходе от ответственности;
— жесток и не терпит сомнений в собственном авторитете.
— не любит неблагодарности и ханжества;
— гораздо добрее к подчиненным, чем сам думает;
— по разным данным является отцом от 7 до 12 детей, но ему в принципе похер.

СЕРЫЙ КАРДИНАЛ

О ПЕРСОНАЖЕ
http://i77.fastpic.ru/big/2016/0426/d2/62395732b079c589ef4f041564a0abd2.jpg
Ливанов, Василий Борисович

имя:
возраст: ~70 лет;
род деятельности: серый кардинал;

ОПИСАНИЕ

— интеллигентный и мягкий человек на первый взгляд; да и на второй;
— цитирует Одиссею по памяти, нежно любит русскую литературу;
— знает 5 языков;
— не терпит тыкания и невежества;
— как истинный серый кардинал, предпочитает держаться в тени;
— гениальный организатор;
— единственный, кого беспрекословно слушается Шеф.

БОЛТУН

О ПЕРСОНАЖЕ
http://i78.fastpic.ru/big/2016/0426/5c/de94784e9848fd8d8e026481fd97b85c.jpg
Миронов, Андрей Александрович (!)

имя:
возраст: 40 лет;
род деятельности: "менеджер по продажам", болтун;

ОПИСАНИЕ
— денди, авантюрист, сказочник;
— продаст снег эскимосам, уговорит жертв МММ снова сделать выгодные вложения, примет в дар жилье в центре Лондона;
— врет так, что даже раскрытый обман не мешает жертвам его боготворить;
— виртуозно вешает лапшу на уши, способен уговорить кого угодно, на что угодно;
— подозревается во владении гипнотическими практиками;
— верит, что все дело в его обаянии;
— любимец женщин, но сам любит только себя и деньги;
— на самом деле детей у него на порядок больше, чем у шефа, но никто об этом не знает.

ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ

О ПЕРСОНАЖЕ
http://i80.fastpic.ru/big/2016/0426/3c/a8b0e8fe160ef5f375895caf930fd03c.jpg
Равшана Куркова

имя:
возраст: 28 лет;
род деятельности: технический специалист;

ОПИСАНИЕ

— может починить все, что угодно;
— собирает табурет и автомат Калашникова с закрытыми глазами;
— больше всего ценится умением взламывать сейфы;
— самая умная из всех здесь собравшихся;
— по религии —  коммунист, по факту —  буддист;
— не обращает внимание на все, что происходит с людьми,любимые железяки дороже;
— практически не разговаривает, общается с миром путем саркастично приподнятой брови и вопроса "ну и хули?".

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

О ПЕРСОНАЖЕ
http://i78.fastpic.ru/big/2016/0426/89/cabd05c38bd5209ab162a1fb2ab5b089.jpg
Блейк Ритсон

имя:
возраст: 36 лет;
род деятельности: связи с общественностью;

ОПИСАНИЕ
— единственный британец в этой компании;
— верит, что английская система прогнила насквозь, и надо что-то менять;
— раз у русских получилось, получится и у них;
— романтик в душе, но считает, что деньги не пахнут;
— тайно влюблен в неразговорчивого гения.

БАРЫГА

О ПЕРСОНАЖЕ
http://i80.fastpic.ru/big/2016/0426/40/86b9c02c276e2d53234e57288d9b0540.jpg
Петр Федоров

имя:
возраст: 30 лет;
род деятельности: барыга;

ОПИСАНИЕ
— в совершенстве знает разговорный английский, но плохо читает даже по русски;
— нигде и никогда не учился;
— ведет свой род от каких-то там графьев, правда, появляется это только в привычке громко орать "боже, царя храни" на пьяную голову (то есть ежедневно);
— убежденный гедонист, склонный к самокопанию;
— прекрасно рисует, но не относится к своему таланту хоть сколько-нибудь серьезно;
— толпами вовлекает в свою веру, в результате чего имеет стабильно высокий доход.

УПРАВЛЯЮЩАЯ БОРДЕЛЕМ

О ПЕРСОНАЖЕ
http://i77.fastpic.ru/big/2016/0426/96/3a1fa4a5b504b9f05191f333cc26a296.jpg
Агния Дитковските

имя:
возраст: 32 года;
род деятельности: управляющая борделем;

ОПИСАНИЕ

— прошла огонь, воду и медные трубы;
— попала в Лондон в 14, чтобы стать моделью (была 8 ребенком, ее бегству из дома никто особо не удивился);
— Ричарда Гира на своем пути она так никогда и не встретила. Зато повстречала подонков и мразей всех мастей;
— переломано все, что только можно сломать;
— к своим годам в совершенстве умеет только одно — выживать;
— от сомнительной чести принять участие в снаффе ее спас Шеф, решивший, что было бы преступление разбрасываться такими толковыми девками;
— теперь контролирует человеческий трафик из бывшего СССР, пишет мемуары в стол и доказывает окружающим, что баб любит больше, чем собственный работодатель.

НАЧАЛЬНИК ОХРАНЫ

О ПЕРСОНАЖЕ
http://i79.fastpic.ru/big/2016/0426/3c/3b7983c779fd0b2ff11bcc8cc5fce23c.jpg
Владимир Машков

имя:
возраст: 56 лет;
род деятельности: начальник охраны;

ОПИСАНИЕ

— бывший патриот, прошедший Афганистан;
— в третий раз получив пенсию по инвалидности, собрал чемодан и свалил из страны;
— крепок и вынослив, несмотря на возраст и ранение;
— солдат, помешанный на защите обездоленных;
— единственный из присутствующих, кто верит в благотворительность;

ОБО МНЕ
пожелания: мозги и умение писать красиво;
планы на игру: по ситуации;
средство связи: лс;

пример поста

Пасмурное утро вторника не обещало быть интересным, пока ему не положили на стол тонкую зелёную папку, содержащую всего три фотографии.
Сначала Джим был крайне удивлён, потом заинтересован, затем раздражён (он должен был догадаться заранее).
Сомнений не было: на чёрно-белых снимках отвратительного качества определённо была Эта Женщина. Ему не нужно было других доказательств.
Внешность относительно легко подделать, но Джеймс, вне всякого сомнения, всегда узнал бы эту осанку и лёгкий наклон головы.
Разумеется, он проверил открывшиеся факты, хотя это была только формальность. Сомнений не было.
Жизнь полна сюрпризов. Смерти больше нет.
Он тратит сутки на сбор всей возможной информации и новой жизни Ирэн. Ещё столько же — на дорогу. Перелёт из Нью-Йорка в Сидней крайне утомителен, у Джима мало времени (не так просто заново сплести то, что Шерлок порушил с изяществом медведя-шатуна), но он не в силах отказать себе в этом маленьком удовольствие.
Есть у них, у покойников, традиция наносить друг другу визит вежливости. А на их родине, как известно, крайне щепетильно относятся к соблюдению необходимых ритуалов.
Покидая аэропорт Сиднея, Джим решает, что выбранный мисс Адлер тихий, мирный городок стал для неё отличным прикрытием — никто бы не подумал там искать (людям Мориарти просто повезло — звёзды так сложились).
Припарковав арендованный автомобиль в 10 минутах ходьбы от нового дома Ирен, он думает, что прикрытие — отвратительное, потому что Адлер должна быть чересчур заметна на фоне окружающей серости.
Спустя час ожидания в отвратительно-образцовом доме Джим абсолютно точно уверен, что Ирэн сознательно выбрала для себя персональный ад. Налицо — все признаки. Инфернальная жара, оставляющая на коже вздувающиеся пузыри, палящее солнце, выжигающее сетчатку, пыль, скрипевшая на зубах, и существа, давно потерявшие человеческий облик. Таких мерзких тварей Джим ещё не встречал. Даже в Англии. Абсолютно аморфные, с мозгами, расплавленными в желе, с абсолютно тупым выражением одинаковых в счастливом блаженстве лиц.
КАК ОНИ ЖИВУТ?
Почему они до сих пор живут?
Почему они ещё не вошли всем скопом в море, чтобы потом не вернуться?
Это пугало.
Ирэн сама обвинила себя и сама вынесла себе наказание. До последнего круга она не добралась (абсолютный холод был обещан ему, Джиму), но определённо зашла дальше середины.
У них был общий дьявол — скука. И Ирэн, кажется, подобрала себе практически идеальный образчик.
Винсент Нортон, который соответствовал всем возможным канонам и стандартам добропорядочности одновременно, вызывал острое желание устроить анархию, революцию или теракт в одном отдельно взятом городе, улице или, по крайней мере, доме.
Джиму было страшно. Он не хотел прикасаться к вещам и людям вокруг: казалось, при малейшем контакте его мгновенно поглотит сладко-липкая субстанция, и он останется барахтаться как муха к капле смолы (отчаянно, но недолго). Тогда ему придётся задержаться здесь надолго. Возможно, навсегда. А к этому Джеймс, определённо, не был готов. Все, что угодно, только не подобная участь.
Что же творится в голове у Ирэн Адлер? И есть ли надежда?
Окружающая пустота дома давит на виски. Тишина провоцирует тошноту.
Джим хотел бы слышать голоса, которые постепенно стихали бы, захлёбываясь. Он хотел бы видеть яркие всполохи крови на этих скучных стенах. Он жаждал увидеть, услышать, почувствовать хоть что-то, способное уничтожить окружающую пастораль.
Только так можно было бы вернуть окружающему пространству искру жизни. Заставить сердца биться, а лёгкие наполняться кислородом.
Палящее марево жары и всеобщего безразличия превращало это место в бесплодную пустыню. И в центре была она.
Джим не понималзачем. Но он был свято уверен, что обязан положить конец происходящему фарсу. Он никогда не был склонен к жалости и сочувствию, но это было как-то совсем не по-людски.
Джеймс ценил мисс Адлер. Даже несмотря на то, что отчасти сам обрёк её на смерть — он мог её спасти, но не стал: она проиграла и виновата была сама.
Временами Джим даже жалел о собственном решении. Такие, как Она, штучный товар. В его поколении равных ей больше не встретить. Но бизнес есть бизнес. Она прекрасно знала, на что шла. По крайней мере, должна была.
Звук отворяемой двери кладёт конец его мучительному ожиданию. Чем раньше они начнут, тем быстрее смогут вернуться.
Он не двигается и почти не дышит, наблюдая за Адлер со стороны, не будучи замеченным. Пока.
Она изменилась. Точнее говоря, очень старалась.
Милая, как бы волк ни жилился натянуть лопающуюся по швам шкурку овцы, ничего у него не выйдет — серая шерсть все равно торчит во все стороны. Да и траву жевать, говорят, невкусно.
Ирэн требуется меньше минуты, чтобы уловить сигнал опасности. Это похвально.
Он морщится, когда слышит чужое имя. Несомненно, этот Винс заслуживает смерти. Хотя в его случае это больше всего будет походить на эвтаназию. И как же её всё-таки угораздило?
— Шампанское было бы лишним. Что нам праздновать? Твоё сумасшествие, дорогая? К тому же ты знаешь, я люблю сюрпризы, — Джим отлипает от стены (хотя жаль покидать облюбованную тень) и встаёт напротив Ирэн, в двух шагах, прямо в обжигающий поток света. Драматическая пауза затягивается.
— Я вернулся за тобой, Эвридика, — он ухмыляется и отступает в условную прохладу: не все испытания ему под силу.
На нём тонкие джинсы и самая простая, немного растянутая футболка. Он легко мог бы сойти за мастера, пришедшего отремонтировать кондиционер. Джим даже взял с собой реквизит. Не то чтобы он сильно в нём нуждался, но он не смог отказать себе в этой маленькой слабости. Да и кто бы только знал, на что способна отвёртка в умелых руках,
— Надеюсь, я буду представлен твоему новоявленному супругу. Крайне любопытно, чего же ты в нём всё-таки нашла. К слову, где он? — Джим хочет верить, что у Ирэн действительно есть причина. Быть может, он виртуозно играет на лютне. Или ни разу не проигрывал в домино. Или защитил докторскую по проблеме миграции пингвинов.
Ещё Джим очень хочет спросить, что довело её до жизни такой, но не решается. Потому что не сомневается — ему не понравится ответ.

0


Вы здесь » Пробник » черновик » инфо


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC